454091, г. Челябинск, пр. Ленина 21В, офис 716, тел. (351) 775-49-30, 775-49-36, 8-922-01-06-999

Мебель с дефектом: как вернуть деньги?

Публикации

Нередко возникают такие ситуации, в которых нам необходимо знать свои права. Например, если вы приобрели некачественную мебель и продавец отказывается возмещать убытки и производить замену товара. Что можно сделать в подобной ситуации? И можно ли добиться справедливости?

 

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, при решении спорного вопроса (в данном случае, касающегося приобретения мебели) необходимо учитывать, какой договор вы заключили (договор купли-продажи или договор подряда). Именно заключённый договор имеет особо важное значение. Исходя из условий договора, вы можете требовать от продавца замены некачественной мебели (либо устранения недостатков) или полного  возвращения денег.

Во избежание конфликтных ситуаций необходимо внимательно читать условия договора, сохранять все прилагаемые к нему документы, а также производить тщательный осмотр приобретаемого товара. При обнаружении недостатков необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В случае, если найти компромисс так и не удалось, можно смело обращаться в суд.

 

Читать далее: http://chelfin.ru/text/question/807793.html

 

Еще с сайта:

Банкротство юр лица
Ликвидация юр лиц
Налоговые споры

Июль 22, 2014